ФГБУ «Хабаровский референтный центр Россельхознадзора» объявляет об открытии дополнительных вакансий
МИКРОБИОЛОГ
Требования:
• умение работать с питательными средами и музейными штаммами микроорганизмов;
• чётко следовать инструкциям, регламентирующим деятельность микробиологической лаборатории;
• фактический навык проведения лабораторных исследований;
Высшее образование (специалитет или магистратура). Опыт работы в испытательной лаборатории (лабораторных исследований) не менее 3-х лет.
ТОКСИКОЛОГ
Основное направление работы:
исследования пищевой продукции, кормов, почв, воды. Необходим фактический навык проведения хроматографических, автомноабсорбционных, радиологических, ПЦР и иных исследований.
Высшее образование (биологическое, химическое, агрономическое, экологическое, технологическое), опыт работы в испытательной лаборатории не менее 2-х лет.
Заместитель начальника отдела материально технического обеспечения
Основное направление работы:
— осуществление закупок товаров и услуг, заключения договоров (соответствующих контрактов) с поставщиками и контроля за их выполнением.
— планирование, разработка плана-графика закупок, разработка размещение их в ЕИС.
— организация учета движения материальных ресурсов, составление установленной отчетности.
— подготовка и публикация извещений, документов о закупках.
— принимать участие в рассмотрении и подготовке документов для претензионно-исковой работы.
— консультирование поставщиков по аспектам планирования и осуществления закупок.
— знание действующего законодательства и нормативных актов в области закупочной деятельности и материально-техническому обеспечению Учреждения (ФЗ № 44, ФЗ № 223).
Высшее образование. Опыт работы не менее 3-х лет.
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника:
Знание действующего законодательства, регламентирующие: производственно-хозяйственную, финансовую деятельность; гражданское, трудовое, финансовое, административное право; налоговое законодательство; порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения; порядок заключения и оформления хозяйственных договоров; порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; основы экономики, организации труда, производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.
СПЕЦИАЛИСТ
Основное направление работы:
— осуществление закупок товаров и услуг, заключения договоров (соответствующих контрактов) с поставщиками и контроля за их выполнением.
— планирование, разработка плана-графика закупок, разработка размещение их в ЕИС.
— составление установленной отчетности.
— подготовка и публикация извещений, документов о закупках.
— принимать участие в рассмотрении и подготовке документов для претензионно-исковой работы.
— консультирование поставщиков по аспектам планирования и осуществления закупок.
— знание действующего законодательства и нормативных актов в области закупочной деятельности и материально-техническому обеспечению Учреждения (ФЗ № 44, ФЗ № 223).
Высшее образование. Опыт работы не менее 2-х лет.
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника:
Знание действующего законодательства, регламентирующие: производственно-хозяйственную, финансовую деятельность; гражданское, трудовое, финансовое, административное право; налоговое законодательство; порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения; порядок заключения и оформления хозяйственных договоров; порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; основы экономики, организации труда, производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.
СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ
Основное направление работы:
— подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала;
— организация системы движения документов по персоналу;
— сбор и проверка личных документов работников;
— подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;
— выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности;
— доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации;
— ведение учета рабочего времени работников;
— регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив.
Согласно разработанной должностной инструкции.
Высшее образование. Опыт работы от 3 лет.
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника:
— порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу;
— порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности;
— порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам;
— структура организации;
— трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права;
— основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу;
— законодательство Российской Федерации о персональных данных;
— технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации;
— локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления документов по персоналу;
— основы документооборота и документационного обеспечения;
— разрабатывать проекты кадровых документов
— оформлять кадровые документы в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ и локальными нормативными актами организации
— вести учет и регистрацию кадровых документов в информационных системах и на материальных носителях
— организовывать хранение кадровых документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;
— анализировать кадровые документы и переносить информацию в базы данных и отчеты;
— знание и опыт работы в 1С (зарплата и кадры
Условия работы:
• трудоустройство согласно ТК РФ;
• оклад, районный коэффициент и северная надбавка, выплаты стимулирующего характера;
• коллективный договор;
• ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней;
• иногородним производится компенсация расходов по найму жилого помещения.
Подробности можно узнать по номеру телефона (4212) 33-50-40